Что же влияет на успеваемость ребенка?
Исходя из опыта работы на этом уровне, на первое место поставлю отсутствие понимания ЗАЧЕМ учиться. Это - основа мотивации.
Именно данный фактор приводит к описываемым в психологических книгах последствиям:
пониженная обучаемость школьника;
недостатки в развитии познавательных процессов;
педагогическая запущенность;
интеллектуальная пассивность;
отсутствие адекватной мотивации учения.
Но есть еще один важнейший фактор, которому мало уделяют внимание, я бы сказал - вообще не уделяют. Это сформированные шаблоны на определенные цифры, знаки, формы. И эти шаблоны запускаются каждый раз при взаимодействии с раздражителями, приводя человека в определенные состояния.
Таких шаблонов в нашей жизни много. Приведу пример: когда мы видим фотографию, внутри происходят нейрохимические изменения, вызывая определенные состояния.
В процессе обучения точно так же - увидел раздражитель, запустился процесс, получил результат. Это не контролируется сознанием.
Процесс дефрагментации позволяет убрать подобные негативные шаблоны, тем самым меняя отношение к процессу.
Так же происходит балансировка нейрохимических процессов, повышается активность коры головного мозга, происходят структурные изменения органов и опорно-двигательного аппарата. Повышается адаптивность, стрессоусточивость, активизируется иммунная система.
Соответственно меняется и процесс обучения.
Как все это делается:
1.Клиенту предъявляют определенные шаблоны (релизеры), валидно отобранные, объединенные в группы и протоколы последовательности, с учетом различных репрезентативныйх систем клиента.
2.Диагностируются напряжения в теле и мозге, возникающие в ответ на стимуляцию релизерами.
3.Проводится нейтрализация патогенных релизеров через изменение энергетической и психосоматической динамики и качества работы DSV зон тела ума клиента.
Длительность - до 4 часов
Стоимость - 8 000р
Предварительная запись +7 914 711 19 36